Согласно исследования рекламного агентства Go Fish Digital, организации теряют от 22% клиентов, если на первой странице поисковой выдачи есть хотя бы один сайт с негативными отзывами.
Этот показатель увеличивается, если площадок с негативном несколько. Два-четыре сайта с “плохой” информацией о компании сулят потерю от 44% до 59% клиентов.
Каждый потребитель проходит путь от возникновения проблемы/осознания потребности до покупки продукта и последующего взаимодействия с брендом. Западные маркетологи назвали этот путь “Потребительским путешествием” или Customer Journey.
По данным исследования Consumer Executive Board, в нашу цифровую эпоху потребитель проходит большую часть пути к покупке самостоятельно, собирая информацию о продукте/бренде в интернете.
Ежемесячно российские пользователи делают более 50 000 000 запросов, содержащих слово отзывы только в яндексе.
За последние три года эта цифра выросла почти втрое и продолжает увеличиваться.
Если клиент обнаружит негативную информацию о планируемом приобретении, скорее вего, он решит отказаться от покупки.
Если клиент не обнаружит достаточно информации для подтверждения качества продукции или услуги, он предпочтет приобрести продукцию или услугу другого бренда, о которой размещено большее количество положительных отзывов (при прочих равных).
Каждый месяц мы проводим бесплатные семинары, на которых раскрываем профессиональные секреты управления репутацией и других маркетинговых инструментов.
Офис в Санкт-Петербурге
Режим работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
Офис в Москве
Режим работы:
Пн-Пт: 10:00-18:00
01. Все материалы, размещенные на данном сайте, а также дизайн сайта являются результатами интеллектуальной деятельности и подлежат правовой охране.
02. Размещение материалов на данном сайте осуществляется с согласия авторов и правообладателей. Агентство «VERSALITY» использует результаты интеллектуальной деятельности только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены заключенными с авторами трудовыми, лицензионными договорами, а также заключенными с правообладателями договорами на создание произведений.
03. Запрещается любое копирование (в том числе, копирование материалов на другие сайты в сети Интернет), распространение (в том числе, копирование материалов на другие сайты в сети Интернет), а также иное использование размещенных материалов без согласия авторов, правообладателей и Агентства «VERSALITY» (в отношении принадлежащих Агентству «VERSALITY» исключительных прав).