РЕКЛаМНЫЙ КОНСАЛТИНГ

Агентство визуальных коммуникаций и рекламы VERSALITY осуществляет консультационное сопровождение создания и развития успешного бренда компании, подбор эффективных решений в области медиапланирования и повышения конверсии от рекламных кампаний.

 

Услуги рекламного консалтинга:

Разработка концепции рекламы и PR;

 

Успешное развитие бизнеса зависит от грамотного планирования маркетинговых активностей и поддержания положительного имиджа компании в глазах потребителей. Процесс развития и укрепления бренда компании невозможен без маркетинговых коммуникаций, следовательно, без этапа разработки концепции рекламы и PR.

 

Концепция рекламы и PR — это та идея, которая характеризует вашу компанию в целом, ее товары и услуги. На основании этой идеи разрабатываются подходы к будущим рекламным и PR кампаниям. Принятая в компании PR концепция и концепция рекламы (в т.ч. концепция социальной рекламы) формируют в глазах потребителя образ организации, объединяя в единое целое элементы успешного бренда.

 

В рамках разработки концепции рекламы и PR мы производим следующие работы:

 

О   определение целевой аудитории организации, ее продуктов и услуг;

О   анализ конкурентной среды;

О   определение позиционирования бренда.

 

В результате реализации данных этапов разработки концепции PR и рекламы становится прозрачным и легко реализуемым, так как не остается «белых» пятен в сознании специалистов-разработчиков и руководства компании, являющегося главным заказчиком такого проекта. Эти факторы обуславливают успешную реализацию проекта по разработке концепции рекламы и PR, следовательно, эффективность дальнейшего проведения рекламных кампаний, основанных на данной концепции.

 

Разработка медиаплана компании. Медиапланирование;

 

В рамках услуг по планированию рекламной активности нашими специалистами реализуются как проекты комплексной разработки и реализации медиапланов, так и консультационная поддержка в процессе решения задач собственными силами компании-заказчика.

 

Процесс расчета степени рекламной активности и определения основных рекламных носителей составляет основу медиапланирования. Как и любой процесс планирования, процесс планирования медиаактивности начинается с определения и постановки задач, стоящих перед рекламной кампанией. Невозможно определить решаемые с помощью рекламной кампании маркетинговые задачи, определить частоту контакта с целевой аудиторией или выбрать наиболее эффективные для этой аудитории рекламные поверхности. Такая взаимосвязь определена тем, что медиапланирование – это инструмент решения маркетинговых задач, закрепленных в маркетинговой стратегии.

 

основные этапы медиапланирования:

 

О   проведение всестороннего анализа компании и рынка, определение целевой аудитории;

О   разработка маркетинговой стратегии.

 

Этап разработки медиаплана начинается в тот момент, когда маркетологами утвержден стратегический план развития. И снова первым шагом становится определение тех целей, которые могут быть решены именно с помощью рекламной активности.

 

Определяются следующие показатели:

 

- календарный план реализации рекламных кампаний;

 

- масштаб рекламных носителей (национальный/федеральный/местный);

 

- охват целевой аудитории;

 

- частота демонстрации рекламных объявлений;

 

- основные коммуникационные каналы.

 

Выработанные цели медиаплана дают возможность представить логически обоснованный выбор рекламных носителей, выделить ключевые группы потребителей, на которых будет распространяться влияние данного рекламного сообщения и, наконец, рассчитать бюджет на рекламу.

 

Данный комплекс действий, реализованный последовательно и с привлечением профессионалов в медиапланировании, дает возможность прогнозировать достижение целевых показателей, определять эффективность вложенных рекламных инвестиций, прогнозировать динамику развития компании в соответствии с изменяющимся объемом сбыта.

 

Специалистами нашего агентства реализуются задачи по разработке медиапланов и сопровождению их реализации в следующих форматах:

 

- Консультационного обслуживания, т.е. сопровождения самостоятельной разработки медиаплана сотрудниками компании-заказчика;

 

- Разработки медиаплана полностью силами специалистов нашего агентства с дальнейшей его реализацией сотрудниками компании-заказчика;

 

- Разработки медиаплана полностью силами специалистов нашего агентства с последующим консультационным сопровождением процесса его реализации.

 

Контроль за эффективностью и

аудит рекламы и PR;

 

Аудит рекламной и PR деятельности, контроль за эффективностью рекламы, выполненный специалистами нашего агентства, решает задачи по определению эффективности работы финансовых и иных вложений ресурсов в реализацию рекламной деятельности, а также выработке своевременных корректирующих действий, направленных на увеличение общей рекламной и PR конверсии.

 

Аудит рекламной деятельности представляет собой профессиональный контроль эффективности рекламы с точки зрения финансовых вложений по системе «затратность-результат».

 

Наше агентство предлагает своим клиентам контроль эффективности рекламной деятельности в формате проектов поэтапного комплексного аудита эффективности рекламных и PR кампаний, основанные на оценке следующих параметров:

 

- правильность разработанной рекламной концепции в соответствии с предпочтениями целевой аудитории продукта/услуги;

 

- своевременность рекламы, т.е. соответствие ее реальным потребностям клиентов;

 

- уместность рекламы, т.е. правильность формата обращения к потребителю в зависимости от того рекламного сообщения, которое должно быть передано;

 

- анализ уровня цен на инструменты рекламы в сравнении со средними показателями рынка;

 

- анализ эффективности затрат на каждом этапе реализации рекламной кампании по системе «затратность-результат».

 

Аудит PR и эффективности рекламной кампании и разработка мер по ее корректировке способны оградить организацию от существенных бюджетных потерь и своевременно исправить допущенные ошибки.

 

 

возникли ВОПРОСЫ?

+7 (812) 981-5200

hello@9815200.ru

 

заявка на бесплатную консультацию:

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

ВАША ЗАЯВКА получена. СПАСИБО!

© 2008–2017 VERSALITY

|