Стоимость одного отзыва от 150 рублей

 Комплексное обслуживане

от 15 т.р./месяц

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

Имидж компании в публичном пространстве является не менее важным активом, чем квалифицированный персонал, первоклассное оборудование или отлаженные цепочки поставок. Для агентства «VERSALITY» управление репутацией является приоритетной услугой и вектором развития на ближайшие годы. На сегодняшний день мы сотрудничаем с десятками крупнейших порталов и входим в первую десятку лидеров российского рынка репутационного маркетинга.

 

Репутация в Сети напрямую оказывает влияние на показатели продаж, возможность привлечения на работу квалифицированных кадров и даже деловые отношения с партнерами. В ситуации, когда проникновение Интернета в крупных городах превышает 85%, любой негатив или просто отсутствие репутационной информации вредит бизнесу напрямую. В своей работе специалисты «VERSALITY» используют как проверенные временем инструменты, так и собственные ноу-хау. Отработанные механизмы работы с ключевыми площадками и креативные решения позволяют оперативно выявлять и устранять любые репутационные риски в Интернете.

 

 

В рамках управления репутацией мы производим следующие действия:

О   Производим постоянный мониторинг представительств;

О   Реагируем на негатив;

О   Генерируем позитив;

О   Вытесняем негатив из поисковых систем;

О   Работаем с возражениями на форумах и блогах;

О   Следим за Вашей репутацией или репутацией конкурентов.

 

Мониторинг;

 

Быстрый и полный мониторинг информации в Сети — основа Управления репутацией. Сообщения и отзывы пользователей несут в себе много информации, которую можно и нужно использовать для управления репутацией бренда, персоны или услуги.

 

Информация из мониторинга становится основой аналитических данных о репутации. Помогает быстро и правильно реагировать на негатив. Отслеживать выбросы и активность конкурентов.

 

Работа с негативом в сети;

 

Не на весь негатив нужно реагировать. Некоторый негатив можно смягчать или опровергать демонстрацией фактов. Часто конкуренты провоцируют бренд. Мы не занимаемся безразборным вычищением негативных отзывов, наоборот, предлагаем реагировать на негатив методично, согласно выработанной стратегии.

 

Оценить охват негатива и определить «поле битвы». Выбрать лидера мнений для реагирования и стиль поведения в сети. Использовать лидеров мнений или факты в зависимости от ситуации. Не допускать появления негатива в СМИ и сводить дискуссии в «кулуары».

 

Методология работы с негативом в сети:

 

- Фиксация негатива в момент появления;

- Классификация негатива;

- Выбор стратегии реагирования на негатив;

- Реагирование на негатив с привлечением лидеров мнений;

- Подготовка агентов влияния на форумах.

 

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

+7 (812) 981-5200

hello@9815200.ru

 

хотите узнать стоимость

или получить консультацию?

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

ВАША ЗАЯВКА получена. СПАСИБО!

© 2008–2019 VERSALITY

|