Ребрендинг и разработка имиджевого сайта для "FUTUROOM"

Задачи проекта

Перед агентством была поставлена задача осовременить текущую бренд платформу и сайт компании, полностью переосмыслить цветовую палитру, стилистику, эмоциональный посыл, повысить статусность архитекутрного бюро.

В рамках рабочего процесса было проведено исследование  — мы проанализировали сайты и бренд платформы топовых европейских архитекторов, что привело нас к концппции монохромного бренда, которая является строкой классикой на все времена и часто используется в творческих сферах. В ходе разработки были созданы подробные прототипы каждой страницы сайта. С нуля разработана новая механика. Визуально осовременена платформа бренда и на ее основе разработан новый сайт.

Видео презентация кейса:

Смотреть видео:
Секция 1
Секция 2
Секция 3
Секция 4
Секция 5
Секция 6
Секция 7
Секция 8
Секция 9
Секция 10

01. Все материалы, размещенные на данном сайте, а также дизайн сайта являются результатами интеллектуальной деятельности и подлежат правовой охране.

02. Размещение материалов на данном сайте осуществляется с согласия авторов и правообладателей. Агентство «VERSALITY» использует результаты интеллектуальной деятельности только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены заключенными с авторами трудовыми, лицензионными договорами, а также заключенными с правообладателями договорами на создание произведений.

03. Запрещается любое копирование (в том числе, копирование материалов на другие сайты в сети Интернет), распространение (в том числе, копирование материалов на другие сайты в сети Интернет), а также иное использование размещенных материалов без согласия авторов, правообладателей и Агентства «VERSALITY» (в отношении принадлежащих Агентству «VERSALITY» исключительных прав).

У вас есть вопрос или вы хотите оставить заявку?Предлагаем воспользоваться формой обратной связи:

Ваша заявка отправлена в службу поддержки клиентовМы Вам перезвоним